1. Приобрести 5 рекомендательных писем
Квест дает: Аног
Прохождение: Чтобы получить доверие Анога нужно получить 5 рекомендательных писем.
2. Убить коров другого пастуха
Квест дает: Юрген
Прохождение: Чтобы препятствовать допингу коров нужно убить 10 коров другого пастуха, по имени Таберт. Их можно найти в бывшем рабском квартале, возле таверны. Большинство из них убегут, но вернуться примерно через 20 секунд. Чтобы вас не засекли, начинайте убивать с дальних коров. Все это можно провернуть незаметно.
3. Достать странную огненную крапиву
Квест дает: Корнелий
Прохождение: Если выйти из Сильдена северными воротами и продвигаться по речному руслу на север, натолкнетесь на 6 падальщиков.
У каждого из падальщиков останется 2-5 ягод гоблина. Именно их алхимик примет за огненные крапивы (баг или такой алхимик?) и даст обещанное рекомендательное письмо.
4. Найти того, кто манит птиц на крышу Оэлька...
Квест дает: Оэльк
Прохождение: Сумасшедший птичий любитель разбрасывает хлебные мякиши, чтобы заманить птиц в Сильден. След начинается от арены и заканчивается у бывшего лагеря лесорубов недалеко от пещеры в Гельдерн. Там встретите одного чудака. Дайте ему 500 золотых монет или убйте его и отныне настанет мир. )))))
5. Барнабас не оплатил свои долги
Квест дает: Антон
Прохождение: Антон рассказывает тебе, что Барнабас не оплатил свои долги и думает, что он "мутит" с его женой. Барнабас находится в бывшем рабском квартале и сидит в основном у костра. Сходи к нему, поколоти и забери у него золотищко, верни Антону и получяи свое рекомендательное письмо.
Альтернативное прохождение! Также можно поступить иначе, применить свиток "Забвение" Барнабаса на Антона, а после сказать ему, что ничего такого не происходило.
6. Украсть амулет у Дилана
Квест дает: Мэрил
Прохождение: Вор Мэрил поручает вам украсть амулет у торговца Дилана в гельдерне. Он находится в центре Гельдерна перед своей хижиной. От него ты получишь встречный квест "Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей"
7.Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей
Квест дает: Дилан
Прохождение: В ходе квеста "Украсть амулет у Дилана" ты должен сделать так, чтобы Мэрил не смог послать других грабителей.
8. Победить первого бойца на арене
Besiege den ersten Kämpfer in der Arena
Квест дает: Оберт
Прохождение: Победи Грисвальда в поединке
9. Победить второго бойца на арене
Квест дает: Оберт
Прохождение: Победи Ритта в поединке
10. Победить чемпиона на арене
Квест дает: Оберт
Прохождение: Победи Нгайо в поединке
11. Привести жену Антона к Аногу
Квест дает: Аног
Прохождение: Жена Антона Изабелла находится в "ресторане (я так думаю, тот, кто составлял описание, ошибся, потому как он написал "Гостевые города")". Приведи ее к Аногу.
12. Убить Антона!
Квест дает: Аног
Прохождение: Антон находится в своем "ресторане (смотрите выше)". Убейте его!
13. Привести жену Антона обратно к Антону
Квест дает: Аног
Прохождение: Изабелла находится у Анога в доме, в основном у книжной полки. Приведи ее назад к ее "ресторану (опять таки смотрите выше)".
14. Найти Инога и привести его к Аногу
Квест дает: Аног (после того, как получит 5 рекомендательных писем)
Прохождение: Иди из Сильдена в храм Сильдена, где находится Иног, и поговори с ним. После того, как ты выполнишь 7 следующих квестов для него он отправится с тобой в Сильден:
"Собирай 1500 золотых дани и принеси их Аногу"
"Устрани лагерь орков около Гельдерна"
"Найди исчезнувшего шпиона"
"Отметься у торговцев"
"Эскортируй караван торговцев"
"Раздобыть сведения о черном маге"
"Позаботиться о черном маге"
15. Постоять на карауле, пока он охотится на бизонов
Квест дает: Борис
Прохождение: После того, как Борис уйдет охотиться на бизонов, нападут орки. После того, как разберешься с орками, Борис вернется с охоты.
16. Убить орду сумасшедших бизонов
Квест дает: Борис
Прохождение: Сумасшедшие бизоны находятся слева возле улицы к мосту между Гельдерном и Трелисом.
17. Собрать налоги и отнести их Аногу
Квестодатель: Иног.
Решение: вы должны собрать налоги с Бориса, Мерила, Корнелиуса, Барнабаса, Дилана и Антона. Если вы уже убили Антона, то всё равно сможете здать квест, заплатив его долю. Квест сдаётся Аногу.
18. Уничтожить лагерь орков около Гельдерна
Квестодатель: Иног.
Решенеие: когда Иног даёт квест, он частично ошибается. Лагерь находится на дороге из Гельдерна в Трелис, но никак не около Монтеры. В лагере 4 орка (у одного из них имя "стражник лагеря рабов"). Их надо убить.
19. Отметьтесь у торговцев
Квестодатель: Иног.
Решение: зайдите в здание, где лежит шлем первого паладина, там ещё был шаман, дающий квест на серу в Г3. Поговорите там с Хамларом. Квест сдан.
20. сопровождать караван в Сильден
Квестодатель: Хамлар.
Решение: отвести всех шестерых торговцев в Сильден. На всём пути встретится 10 орков. Чтобы сдать квест надо собрать всех около костра, который находится сразу за мостом в 4-5 шагах. Хамлар сам заговорит с ГГ.
21. Найти пропавшего шпиона
Квестодатель: Иног.
Решение: Шпиона зовут Clovis, и он сидит в Трелисе в доме около арены. Его охраняет орк, который продаёт нам Clovis'а за 500 голды. Отводим Кловиса к Иногу и сдаём квест.
22. Собрать (приобрести) информацию о тёмном маге
Квестодатель: Кловис.
Решение: Кловис говорит вам о своих информаторах: Николас, Рудольф, Сильвестр и стражник Гаран. Все они-орки. Находятся внутри Трелиса. Сильвестр и Николас стоят на стенах. Рудольф либо спит на 2 этаже в комнате, либо на 1 этаже того же здания. Гаран стоит у входа в дом тёмного мага. После того, как расспросим всех, можно идти сдать квест Иногу.
23. Позаботиться о Тёмном маге. (квест можно выполнить, как известно, не получая, но сдать можно будет)
Квестодатель: Иног.
Решение: убить мага. Гаран даёт нам ценную информацию про мага. Каждую ночь маг уходит из города на ночь. Спим до полуночи, идём в комнату мага в Трелисе. Он немного почитает книгу, а затем пойдёт баиньки. Мы следуем за ним в его пещеру, а затем убиваем. Не пытайтесь найти пещеру по описанию Гарана! Оно не верно. Пещеру можно найти, выйдя из западных ворот и идя по-прямой, пока не уткнёмся в пещеру.